
Техподдержка пользователей
Оказываем услуги технической поддержки пользователей в ваших офисах.
Мы можем работать вместе с вашими админами, помогать им в администрировании серверов или обслуживании сети, оперативно решать проблемы, возникающие при эксплуатации компьютерной техники и программного обеспечения.
- Консультируем по техническим вопросам
- Выполняем первичную диагностику неисправностей
- Осуществляем поддержку посредством удаленного доступа
- Взаимодействуем с поставщиками ИТ-услуг
- Даем рекомендации по выбору оборудования и ПО
- Предоставляем отчетность о работе службы поддержки
Полезные ссылки на программы
ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ?
- Поддержка и мониторинг;
- Удаленное администрирование;
- Выезд инженера на объект при необходимости выполнить работы, требующие присутствия;
- Настройка и ремонт компьютеров;
- Обслуживание серверов Windows, Linux;
- Быстрое время реакции на заявки;
- Консультации и взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры и др.);
- Система учета заявок с обратной связью;